АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирская область. В регионе будет реализован пилотный проект по созданию электронного многофункционального центра

08.02.2013

Новосибирская область. В регионе будет реализован пилотный проект по созданию электронного многофункционального центра

Этот и другие вопросы обсуждались в ходе круглого стола, который провел первый зампредседателя Правительства - министр экономического развития Алексей Струков.
Участниками круглого стола «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления в Новосибирской области» стали представители профильных подразделений Правительства региона, представители сферы образования, бизнес-сообщества, а также общественных организаций. 
Одной из основных тем обсуждения стала роль многофункциональных центров в организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Алексей Струков подчеркнул: «Сегодня задачи повышения качества, прозрачности оказания государственных услуг очень важны. Для этого в нашем регионе как раз и развивается система многофункциональных центров, «электронное правительство». Само понятие доступности и качества связано с использованием новых технологий. Так, Новосибирская область первой в Российской Федерации запустила пилотный проект – электронный многофункциональный центр».
Суть этого проекта в том, что практически независимо от места проживания любой житель области сможет получить необходимую государственную или муниципальную услугу, если есть точка доступа в Интернет и соответствующий оператор – сотрудник МФЦ. Несколько дней назад в районы области было направлено 8 автомобилей – мобильных МФЦ, которые «привязаны» к стационарным МФЦ в районах. Таким образом, сеть многофункциональных центров охватывает 18 районов области. Сегодня проект реализуется в тестовом режиме, но в течение года он заработает в полную силу.
Далее в ходе круглого стола директор ГАУ НСО «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Владимир Машанов рассказал о некоторых итогах работы центров в 2012 году и задачах на 2013 год.
Так, в числе основных задач – повышение качества предоставления услуг (за счет подготовки и обучения сотрудников), доступности получения услуг населением, в том числе, за счет развития системы мобильных МФЦ, расширение перечня услуг, предоставляемых в электронном виде и др.
Как сообщила руководитель Центра развития современных технологий государственного управления в СФО Дара Разживина, на сегодняшний день, по оценкам экспертов, многофункциональные центры нашей области признаны лучшими в Российской Федерации. Также Дара Разживина рассказала участникам о результатах проведённых мониторингов и опросов жителей городов и районов области об удовлетворенности оказанием услуг в МФЦ. Результаты говорят о том, что жители области довольны качеством и доступностью предоставляемых услуг.
Добавим также, что в ходе круглого стола обсуждались вопросы, касающиеся привлечения общественных организаций к проведению оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В том числе шла речь о возможности разработки соответствующими органами государственной власти совместно с общественными организациями «социальной» учебной программы для отдельных категорий граждан. Цель программы – обучение использованию новых технологий, применяемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку