30.01.2013
Шелехов. Концепция электронного паспорта многоквартирного жилого дома презентована в администрации
На рабочем совещании главы города с управляющими компаниями объявлено, что в ближайшее время администрация Шелехова организует обучение инициативных жителей для создания единой информационной базы многоквартирных домов города.
В паспорте будут собраны все общие сведения о доме, данные о ценах (тарифах) на оказываемые услуги и объемах поставленных ресурсов, информация об отклонениях параметров качества услуг от установленных требований, сообщает пресс-служба администрации Шелехова. Также в паспорте указываются сведения о техническом состоянии дома, проведении плановых и аварийных ремонтов. Отдельно подаются данные о состоянии эксплуатируемых объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры. Все представляемые сведения будут ежемесячно обновляться.
«Назвать эффективным управление домом вслепую вряд ли возможно - без четкого понимания существующих в здании проблем обеспечивать его работоспособное состояние, планировать модернизацию и рационально расходовать финансовые ресурсы просто нереально», - отметил генеральный директор ООО «ТехКонтроль» Александр Каменев на презентации.
Постановление Правительства РФ № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных домах, жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» вступит в силу 1 марта. В соответствии с документом, теперь ресурсоснабжающие организации, управляющие компании и ТСЖ должны будут предоставить в органы местного самоуправления электронные паспорта на каждый дом, а также информацию об осуществляемых ими услугах. Форму электронного паспорта определяет Госстрой.
Секции АСДГ: