АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Астраханская область. Уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг выше среднего

16.11.2012

Астраханская область. Уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг выше среднего

В октябре на территории Астраханской области было проведено исследование, направленное на оценку качества предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти (далее ИОГВ) и органами местного самоуправления (далее ОМС) муниципальных образований Астраханской области, в том числе на базе автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ) и его филиалов. Целью исследования являлось определение уровня качества и доступности государственных и муниципальных услуг и направлений повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
В ходе исследования был опрошен 871 житель Астраханской области, получателей государственных и муниципальных услуг. Как сообщили в министерстве экономического развития области, по результатам мониторинга были получены следующие результаты.
Наиболее популярным источником информации о предоставлении и получении различных государственных и муниципальных услуг у физических лиц в Астраханской области является информация, получаемая посредством личного непосредственного общения с сотрудниками ИОГВ, ОМС, МФЦ. На втором месте – информация из интернета. На третьем месте – информация, получаемая от коллег, знакомых, родственников.
Большинству опрошенных (69%) не потребовалось дополнительно обращаться за получением информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг в государственные и муниципальные органы.
Оценка уровня удобства ожидания приема в очереди находится на среднем уровне и составляет 3,4 балла. Самый высокий уровень комфортности в МФЦ - 3,6 балла. Самый низкий уровень комфортности в местах представления муниципальных услуг (ОМС) - 3,1балла.
Респонденты также отмечают близкий к высокому уровень комфортности мест предоставления государственной (муниципальной) услуги. Так, условия приема посетителей для получения государственной (муниципальной) услуги в среднем оцениваются в 4,1 балла по 5-балльной шкале.

Для построения показателей качества предоставления услуг использовался индексный метод. При этом были использованы основные индексы, такие как:
- индекс соблюдения стандартов качества предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- общий индекс удовлетворенности получателей государственной (муниципальной) услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам);
- индекс уровня финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата государственной (муниципальной) услуги;
- индекс уровня временных затрат;
- индекс уровня привлечения посредников в ходе получения государственной (муниципальной) услуги.
В целом по результатам мониторинга все индексы имеют достаточно высокие показатели. В том числе общий индекс удовлетворенности получателей государственной (муниципальной) услуги ее качеством и доступностью составил 70,9%, что является хорошим показателем.
По итогам проведенного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг был рассчитан итоговый индекс качества предоставления государственных и муниципальных услуг, который составил 76,46%. Данный индекс показывает, что, несмотря на отдельные недостатки, уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг (ИОГВ, ОМС, МФЦ) в Астраханской области выше среднего. 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку