АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Норильск. В управлении социальной политики заработала электронная очередь

15.11.2012

Норильск. В управлении социальной политики заработала электронная очередь

Работу электронной очереди клиентской службы проверил глава Норильска Олег Курилов. Градоначальник на практике оценил преимущество новинки и отметил, что сегодня в клиентской службе практически нет очередей.
"Для нас крайне важно повышать качество работы с людьми. Новая форма работы позволила существенно оптимизировать процесс и организовать приём документов по принципу "одного окна", - подчеркнул Курилов. Еженедельно по вопросам предоставления мер социальной поддержки, оказания адресной социальной помощи и другим в клиентскую службу обращаются в среднем около 600 человек. Всего с 18 сентября по 12 ноября в клиентской службе зарегистрировано более 5 тысяч обращений.
В 2013 году в Норильске также запланировано открытие многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг. Это позволит сделать взаимодействие между краевыми, федеральными и муниципальными структурами, предоставляющими различные виды услуг, и их непосредственными получателями максимально удобным.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку