07.02.2012
Иркутская область. Создана группа по взаимодействию при предоставлении госуслуг в Приангарье
Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев утвердил состав рабочей группы по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, которую возглавил заместитель председателя правительства региона Виктор Нечаев. Как сообщили в пресс-службе областного правительства, также в ее состав вошли представители министерств и ведомств правительства Приангарья, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.
«Среди задач рабочей группы – координация действий при переходе органов государственной и муниципальной власти на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг гражданам и юридическим лицам, - рассказали в пресс-службе. – С этой целью произведена работа по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия. Они определяют перечень документов и сведений, которые с июля текущего года подлежат обязательному предоставлению по межведомственным запросам органов федеральной, региональной и муниципальной власти».
Как отметили в пресс-службе, в рамках федерального закона «Об организации предоставления государственных услуг» в России осуществляется переход на получение услуг по универсальной электронной карте. В том числе, картами планируется заменить пенсионные свидетельства, полисы обязательного медицинского страхования и ряд других документов. Это значительно сократит количество бумажных свидетельств, которые гражданам приходится постоянно иметь при себе. Обеспечение населения электронными картами начнется с января 2013 года.
Секции АСДГ: