АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Омск. Информацию о пропавших детях начали размещать на уличном видеоэкране

Омск.  Информацию о пропавших детях начали размещать на уличном видеоэкране 03.10.2018

Омск. Информацию о пропавших детях начали размещать на уличном видеоэкране

При содействии администрации города в Омске впервые приступили к размещению на видеоэкранах информации о пропавших детях и социальной рекламы, предупреждающей об актуальных видах мошенничества.  
«Согласно федеральному закону «О рекламе» муниципалитет должен содействовать в размещении социальной рекламы, авторами которой являются МВД, МЧС или областное правительство, — сообщила начальник управления рекламы департамента имущественных отношений мэрии Елена Карпова. — В данном случае размещение видеороликов — это результат нашего взаимодействия с предпринимателем и УМВД по Омской области. Если сравнивать размещение социальной рекламы на баннерах и на видеоэкране, то последний вариант экономичнее. Не нужно тратить денежные средства на бумагу, печать, монтаж и демонтаж, достаточно изготовить видеоролик». 
Как рассказал начальник пресс-службы УМВД по Омской области Алексей Командыков, на видеоэкране предприниматель бесплатно транслирует информацию об ушедшем из дома подростке и пять коротких видео, которые рассказывают о распространенных видах мошенничества. Информация о пропавших детях размещается после получения письменного разрешения родителей. 
В дальнейшем при содействии профильного департамента мэрии планируется размещение социальных видеороликов полиции на экранах на улице Маршала Жукова у Фрунзенского моста и на улице Герцена на пересечении с улицей Фрунзе. 
С 1 января по 1 октября 2018 года департаментом имущественных отношений изготовлено и размещено 167 баннеров социальной рекламы. Кроме того, при проведении праздничных мероприятий обеспечивается трансляция поздравительной социальной рекламы на 56 видеоэкранах города.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку