АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Благовещенск. Через сайт администрации города проводятся консультаций по защите прав потребителей

17.09.2015

Благовещенск. Через сайт администрации города проводятся консультаций по защите прав потребителей

Кнопка «Консультации по защите прав потребителей» работает на сайте: благовещенск.рф с 10 сентября. Как сообщает управление по развитию потребительского рынка и услуг, с момента размещения кнопки в отдел по защите прав потребителей поступило 16 обращений. 
В основном вопросы касались прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков, срока проведения гарантийного ремонта, замены товара ненадлежащего качества, а также предоставления информации и обмена товара надлежащего качества. По всем поступившим вопросам специалистами отдела оперативно даны ответы и разъяснения законодательства о защите прав потребителей.
Регистрация обращений в электронной форме позволяет потребителям сократить временные затраты, упрощает процедуру официального направления обращения для рассмотрения и не требует личного присутствия заявителя, особенно для пенсионеров, граждан с физическими ограниченными возможностями, а также живущих в отдаленных районах города. 
Напомним, с помощью, которой можно задать вопрос по защите прав потребителей при покупке товаров или оказании услуг и получить квалифицированную юридическую помощь специалистов отдела по защите прав потребителей.
Благодаря организованной работе консультаций по защите прав потребителей в электронной форме и оперативно принимаемым мерам специалистами отдела, граждане в кратчайшие сроки получают ответы на вопросы и решение их в досудебном порядке.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку