АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Ишим. Организации приглашают к участию в проекте «Электронный работодатель»

25.01.2011

Ишим. Организации приглашают к участию в проекте «Электронный работодатель»

Ишимский центр занятости внедряет проект «Электронный работодатель», в рамках которого центр уже заключил соглашения о взаимодействии на организацию защищенного электронного документооборота по каналам связи с 44 работодателями (из них 27 — предприятия бюджетной сферы), информируют в пресс-службе администрации Ишима. На 17 января 2011 г. спецоператорами связи подключено к системе электронного документооборота 17 работодателей, в том числе одиннадцать — по городу Ишиму. Напомним, что проект «Электронный работодатель» реализуется на территории Тюменской области с июня 2010 года. Он упрощает организацию информационного обмена между работодателями и центром занятости. Использование программного обеспечения позволяет организациям-работодателям предоставлять в службу занятости населения по защищенным каналам связи информацию о потребности в работниках, привлечении иностранных работников, высвобождении работников, составе и перспективной потребности кадров. Внедрение электронного документооборота между службой занятости населения и работодателями обеспечит удобство в работе, возможность отправить информацию с рабочего места, а значит — экономить время работодателей и сотрудников.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку